Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
Отправка...
Сразу настроить отслеживание действий
пользователей с максимальной
детализацией - это плохая идея. Лучше
двигаться этапами, постепенно увеличивая
детализацию отслеживания действий
пользователей. На первом этапе внедрения
настроить передачу в Kissmetrics наиболее
важных событий: посещение сайта,
регистрация, вход в личный кабинет,
просмотр важных страниц сайта, посещение
страниц категорий и карточк товара,
добавление товара в корзину, выполнение
этапов оформления и оплаты заказа, оплата.
После первичного анализа основных собы-
тий будет понятно какой из этапов воронки
стоит изучить более детально и вы сможете
осмысленно составить техническое задание
(ТЗ) на передачу в Kissmetrics данных
о дополнительных событиях пользователей.
Мы с радостью поможем правильно
внедрить и настроить Kissmetrics,
научим вас пользоваться и получать
пользу от использования этой
аналитической платформы.
* Ориентировочные сроки готовности
к использованию Kissmetrics:
8 - 26 рабочих дней.
Наш рекорд - 14 часов в режиме
“Non-Stop” и полностью настроенный
проект в Kissmetrics готов к работе.
Цена зависит количества посетителей на
вашем сайте (в приложении), чем больше
посетителей приходит к вам на сайт, тем больше вы будете платить;
Минимальный тариф с ограниченным
функционалом Kissmetrics стоит от $500
в месяц при количестве уникальных
посетителей не более 50 000 в месяц.
— это новые инструменты дающие
возможность делать запросы
непосредственно в базы данных
Kissmetrics, чтобы обрабатывать
данные вне Kissmetrics (например,
для визуализации в сторонних
сервисах или для использования
на своем сайте/сервисе/приложении).
Data Out API и Direct
Большинство интеграций
с современными сервисами можно
настроить используя сервис Zapier.
В каком-либо сервисе настраивается
веб-хук (web-hook), данные по которому
отправляются в Zapier. Далее сервис
Zapier обрабатывает данные из вебхука
и отправляет их в Kissmetrics в нужном
формате.
Установка JS кода отслеживания
Kissmetrics на сайт через Google Tag
Manager (1-2 рабочих дня);
Создание файла учета событий
и свойств (Tracking Plan) (1-2 рабочих дня);
Разработка технического задания (ТЗ)
на передачу данных с backend части
сайта (приложения) (1-2 рабочих дня);
Настройка событий и свойств
в интерфейсе Kissmetrics или через
Google Tag Manager (1-2 рабочих дня);
Настройка интеграций и коннекторов
для передачи данных в Kissmetrics (1-2 рабочих дня);
Реализация технического задания (ТЗ)
на передачу данных с backend части
сайта (приложения) (1-7 рабочих дней);
Настройка базовых отчетов и метрик
в Kissmetrics (1-2 рабочих дня);
Проверка реализации ТЗ на передачу
данных в Kissmetrics
(1-2 рабочих дня);
Обучение сотрудников работе
с Kissmetrics (видеоуроки/skype сессии) (1-7 рабочих дней);
Предоставление доступа сотрудника
в проекту в Kissmetrics (1-2 рабочих дня);
Отчет по воронке поможет вам проанализировать вашу воронку продаж с нужной степенью детализации. Правильный подход к анализу воронки: переход от общего к частному, когда мы сначала строим воронку “верхнего уровня” (в качестве шагов воронки указываем наиболее общие события), выбираем какой шаг воронки у нас проблемный и детализируем его (добавляем в воронку более детальные шаги). Дальше можно дополнительно просегментировать воронку по каким-либо параметрам (свойства в Kissmetrics) для того, чтобы найти инсайты.
Ключевые особенности
Возможность создавать сложные воронки (в условиях для шагов воронки можно задавать комбинации событий, уточненных событий и свойств);
Воронки считаются по пользователям (людям), а не по сессиям;
Возможность выгрузки списка пользователей дошедших или не дошедших до определенного шага воронки;
Сегментация воронки по параметрам (свойства в Kissmetrics);
Несколько моделей атрибуции при сегментации (первый за все время, первый в выбранном периоде дат, на шаге N и тд).
Посмотрите подробное видео про отчеты по воронке (Funnel Report):
Когортные отчеты помогают проанализировать особенности и поведение определенной группы пользователей (когорты). Примеры задач, которые можно решить с помощью когортного анализа:
оценка времени и частоты возвращения посетителей на сайт/ сервис/приложение (retention);
оценка времени принятия решения о покупке;
оценка конверсии в покупку с учетом отложенных покупок;
как редизайн сайта повлиял на конверсию в целевое действие на сайте и другие.
Ключевые особенности
Формирование когорт по времени совершения события;
Формирование когорт по значениям свойств с разными моделями атрибуции;
Учет конверсии только по первому совершению или по всем совершениям конверсионного события;
Возможность выгружать список пользователей из когорт;
Отображение количества совершивших конверсионное событие и конверсии отдельно по дням и по дням с накопительным эффектом.
Посмотрите подробное видео про когортные отчеты (Cohort Report):
Отчет по выручке особенно полезен для SaaS-проектов, так как помогает оценить самые важные метрики: MRR, LTV и Churn. Сегментация позволяет найти инсайты по отдельным группам клиентов.
Ключевые особенности
Отображение динамики по выручке, размеру клиентской базы, оттоку;
Для корректного расчета оттока лучше настроить передачу отдельного события по оттоку клиента;
Сегментация по свойствам с разными моделями атрибуции с отображением LTV, среднего чека, количества платящих клиентов.
Поиск по пользователям - один из самых используемых отчетов в Kissmetrics. Его используют для поиска определенной группы пользователей и дальнейшего исследования их особенностей/ поведения. С помощью сложных условий поиска можно находить очень специфические группы пользователей, например, все, кто посетил определенную страницу блога, затем
зарегистрировался и оплатил определенный тарифный план. Обычно результаты этого отчета выгружают в CSV для последующей обработки в Excel/ Google Spreadsheets.
Ключевые особенности
Возможность создавать сложные критерии для поиска групп пользователей (в условиях можно задавать комбинации событий, уточненных событий и свойств);
Добавление в результаты поиска данных о событиях и свойствах пользователей по разным моделям калькуляции и атрибуции;
Поиск карточки конкретного пользователя;
Есть возможность выгрузки списка email из найденного сегмента пользователей напрямую в Mailchimp.
Посмотрите подробное видео про отчет для поиска сегментов:
Отчет по А/В тестам в Kissmetrics позволяет оценивать влияние А/Б теста на разные этапы воронки. Вы можете получить список пользователей, которые участвовали в определенном эксперименте и далее изучить их поведение. Интеграция с VWO/Optimizely настраивается буквально за пару 5-10 минут.
Ключевые особенности
Возможность оценки результатов тестов по микро и макро конверсиям;
Готовые интеграции с VWO, Optimizely;
Автоматические расчеты показателей А/В теста.
Посмотрите подробное видео про отчет для оценки А/В тестов:
Сводные отчеты помогают быстро объединить разнородные данные по пользователям в одном отчете. Вы можете связать данные по первому каналу привлечения пользователей с их активностью по всей глубине воронки.
Ключевые особенности
Возможность использовать 3 линейных или вложенных сегмента;
Комбинированные модели атрибуции;
Отображение 8 типов метрик в столбцах;
Возможность использовать внутренние фильтры в столбцах.
Посмотрите подробное видео про конструктор сводных отчетов (Power Report):
Фильтры позволяют вам увидеть любой отчет не в целом по всем пользователям, а только по определенному сегменту. Например, вы можете сделать фильтр для отображения в отчете только посетителей из России. Populations - это новый инструмент в Kissmetrics, который позволяет отслеживать динамику и состав определенной группы пользователей. Filters и Populations недавно объединили в интерфейсе Kissmetrics.
Ключевые особенности
Возможность создавать сложные критерии для фильтров (в условиях для шагов воронки можно задавать комбинации событий, уточненных событий и свойств);
Сегментация пользователей из выборки по свойствам;
Анализ активности пользователей по определенным событиям.
Посмотрите подробное видео про создание и использование фильтров:
Поведенческая email рассылка позволяет отправлять email сообщения пользователям, подходящим под определенные критерии. Можно реализовать отправку как популярных триггерных писем типа “Напоминание о неоплаченном заказе”, так и более сложные схемы типа “Подсказка пользователям, которые пользовались функцией Х, но не воспользовались функцией Y”. Функционал похож на сервис https://www.intercom.com/engage
Ключевые особенности
Возможность отправки одиночной или авторассылки;
Создание тела письма с помощью простого визуального редактора/импорта HTML шаблона или простого текста;
Создание сложных условия для задания аудитории получения рассылки с возможностью предпросмотра группы получателей;
Настройка задержки отправки от 1 до 23 часов.
Посмотрите подробное видео про отчет по настройке поведенческой email рассылки:
Посмотрите видео, в котором я на
примере Kissmetrics объясняю основные
преимущества person-based систем
аналитики:
Технический директор PrimeData, Data
аналитик LPgenerator
Антон Елфимов
В чем особенности person-based
систем аналитики?
Добрый день! Меня зовут Антон Елфимов.
Я технический директор в агентстве бизнес-
аналитики “PrimeData”. Уже более 3 лет
я использую Kissmetrics, чтобы помогать
разным проектам увеличивать выручку
за счет использования данных аналитики
для принятия управленческих решений.
В январе 2017 года я и команда
“PrimeData” успешно прошли сертификацию
в Kissmetrics и получили статус
официального партнера по внедрению
и обучению.
Я подготовил этот материал, чтобы
ответить на большинство вопросов
об особенностях и функционале Kissmetrics.
Конечно, описать все нюансы внедрения,
настройки и использования такой мощной
аналитической платформы как Kissmetrics
в рамках одной статьи невозможно. Поэтому
я рекомендую вам ознакомиться с этой
статьей и затем записаться на персональную
консультацию со мной, чтобы получить
в итоге ответ на вопрос “Какую пользу
я получу от использования Kissmetrics
в моем проекте?”.
Если вам понравится статья или кому-то
из ваших друзей/коллег она может быть
полезна - поделитесь ей в своих
социальных сетях. Спасибо!
Популярные person-based
системы аналитики:
Kissmetrics — один из представителей
person-based систем аналитики.
Некоторые мои коллеги по цеху веб-
аналитики называют их event-based,
но я считаю, что основное отличие
такого типа сервисов аналитики —
это именно фокусировка на аналитике
поведения пользователей, а не их
отдельных сессий (визитов).
Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать
зачем вам Kissmetrics, какие задачи
с помощью Kissmetrics вы хотите решить.
Чаще всего к нам обращаются с запросом
типа “Нам нужна аналитика! Настройте нам
Kissmetrics”. И тут начинается самое
интересное, так как из этой фразы нужно
определить истинные цели внедрения систе-
мы аналитики.
Давайте созвонимся в скайпе, я задам
вопросы, которые помогут мне и вам понять
зачем вам аналитика. Вы получите честный
ответ от эксперта о том, нужна ли вам сейчас
какая-либо система веб-аналитики/бизнес-
аналитики и если нужно, то какая из них
подойдет лучше всего для решения именно
ваших задач.
Антон Елфимов
За последние три года те дни,
когда я не заходил в Кissmetrics,
можно пересчитать по пальцам.
Заполните форму, чтобы записаться
на бесплатную консультацию
Amplitude;
Woopra.
Kissmetrics;
Mixpanel;
Ключевые особенности person-based
систем аналитики
Веб-аналитика и бизнес-аналитика
в одном инструменте;
У каждой из этих систем свои плюсы
и минусы. При этом архитектура
этих систем очень похожа, 80%
функционала одинаковы, а отличия во многом только в интерфейсе.
Агрегация пользовательских данных
из разных источников в одном месте (учет не анонимных визитов/лидов,
а реальных людей: посетителей
сайта, потенциальных и текущих
клиентов);
Идентификация и использование
псевдонимов для объединения данных
пользователя в один профиль
пользователя (с учетом мультиканаль- ности и кроссплатформенности).
Будет ли польза
от использования
Kissmetrics
в моем проекте?
2
1
На основе 3-х летнего опыта внедрения
систем аналитики в разные проекты,
мы разработали свой план для быстрого
внедрения и начала использования Kissmetrics:
Как правильно и быстро
внедрить Kissmetrics?
Мы предлагаем сделать для вас
отдельный проект на нашем аккаунте
Kissmetrics. Вы получите
максимальный функционал Kissmetrics
и нашу поддержку по использованию
Kissmetrics.
Стоимость зависит от количества
посетителей на вашем сайте. Расчет
стоимости можно сделать
на персональной консультации.
Хотите использовать весь
функционал Kissmetrics по
цене менее чем $500 в месяц?
Основные источники для импорта данных
в Kissmetrics: данные из БД MySQL/ PostgreSQL,
CSV и JSON. Данные можно загрузить
единоразово или настроить периодические
запросы на импорт.